Z@dolbali
Ты всегда можешь высказаться в ответ
Есть секрет коммуникация: конкретика. Мямленье, паузы по 5 минут, тупое "ыыы", "ээээ", "нуууу" и словесный понос ни о чем в разгар рабочего дня,в беседе с раздраженным вашей нерешительностью и хождением вокруг да около человеком только усилят его агрессивность. Вам это нужно? Не удивляйтесь тогда отношению к себе. Если вы не знаете ответа, чего-то не сделали, не поняли, не нашли, забыли - так прямо и скажите. Честно. Потому что правда в итоге все равно выплывет, а вы получите, по факту, и то за то, что сделали/не сделали, и то, как преподнесли это. Если вам нечего сказать - просто честно сообщите. Не превращайте разговор в пытку.

Задолбали, да-да. Особенно когда речь идет о рабочих, деловых отношениях. Я только теряю с вами время. В итоге такого "помощника" я просто уволю.