13:27 

Смотрим в словари и проверяем

Z@dolbali
Ты всегда можешь высказаться в ответ
Не сказать, чтобы задолбала, но неизменно удивляет невинная оскорбленность обслуживающего персонала. Официанты, стюардессы, администраторы на ресепшене в отеле, швейцары, носильнищики, портье и так далее и тому подобное - это действительно обслуживающий персонал. Не верите? Посмотрите в словарь на определения. Они предназначены для того, чтобы обслуживать. Создавать для других комфортную обстановку, атмосферу и так далее.

Вам испортили настроение другие клиенты? Ваш начальник был сегодня груб? У вас, простите, месячные? Пардон. Но. Меня. Это НЕ касается!

Вообще, никак, честное слово.

Потому что моих клиентов, в свою очередь, не касается то, сколько у меня проблем со здоровьем. И мои взаимоотношения с окружающими, начальством, соседской собакой, общественным транспортом и так далее. Именно поэтому я и прихожу в дорогой ресторан и хочу, чтобы меня обслужили нормально, с нормальным выражением лица, без кислых мин, без каменных рож, без остекленевших взглядов, без ощущения, что меня оценивают.

И я хочу, чтобы либо в эту сферу такие люди вообще не шли, либо шли, но с нормальным настроем. А я буду с радостью платить им деньги, немаленькие.

Устала. Правда.

URL
   

Z@dolbali

главная